воскресенье, 7 мая 2017 г.

Бесконечная книга 1.05.17-7.05.17

Бесконечная книга 
Первомайский отчет
Наверное, он получится совсем не Первомайский.
На первомай принято ударно трудиться.
А я трудюсь не ударно.

Дошила второй этап Десерта

Эклер уже стал похож на пирожное
Ещё в начале недели был как какашка.
Тут остался бэк.
Дальше будет сливовый пирог.

Дошила все крестики в Веночке с кружками


Уже красавец!
Впереди охренительный бэк,
но как же с ним красиво!
Не просто цветные кляксы, 
цветочки-бантики


Сколько этот бэк займет времени, даже загадывать не буду.
Я не стала добавлять металлик.
У меня будут кружки не из аглицкого сервиза.

Вот и все.
Ещё связала носок.
Резинку вязала ещё осенью.
Тогда же купила два огромных клубка деревенской пряжи.
Клубки настолько хороши,
 что на один носок даже не убавились.
Скоро лето. Теплые носки-самое то.
Хоть погулять вечером,
хоть грядки в галошках поливать, 
хоть утром на Фото-охоту.. 
Вот такое фиговое оно, наше лето...

Сегодня, 7 мая, шел снег...
Холодрыга


2 комментария:

  1. Ох и ударные темпы вышивки. Беру себе в пример для подражания ))
    Судя по погоде, маю таки налили )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя! Образец я тот ещё! Долгостроев столько, что все мои новинки закупленные и хотелки успеют состариться, пока я до них доберусь.

    ОтветитьУдалить