воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Бесконечная книга 10.04.17 - 16.04.17

Бесконечная книга 10.04.17 - 16.04.17
Предпасхальная неделя завершена.
Наваяла декору для Пасхи
Две морковки.
Думала, не успею.
Успела вышить, и даже собрала.
Кое-где вышивала полукрестом, 
поэтому получилось быстрее.


Но не успела авантюру, увы...



Из своих долгостроев вышивала только Венок


Медленно, но верно шился Пингвинчик с веночком.
Поскакала отчитываться и получать новую схему от Лены.


Случились и постряпушки из слоеного теста


Вот такой сегодня короткий пост. И вышивала мало.
Побродила по рукодельному ютьюбу.
Посмотрела видео-отчеты других рукодельниц.
И поняла!
1.Играть в вышивальные игры - это классно!
Сколько я вышила за последние несколько месяцев,
 за всю жизнь столько не вышивала.
Многие проекты сдвинулись с мертвой точки.
Но! Законченных работ почти не прибавилось.
Долгострои как заколдованные - и продвигаются, и не кончаются.
2. Играть в вышивальные игры - утомительно и нудно.
Я посмотрела, как девочки придумали себе новую забаву-
весь апрель, каждый день, начинают новый вышивальный проект.
Просто вытаскивают из кучи любой набор и начинают его вышивать.
Как они потом всё это будут заканчивать, я нигде не услышала.
Но я поняла, чего мне не хватало все эти месяцы вышивальной гонки.
Свободы выбора!
Я как привязанная вышивала только то, что заявила в играх.
Нужно было успеть, нужно было уложиться в норму.
Я задвинула все остальные увлечения в далёкий ящик.
Ничего больше не успевала.
Перед Пасхой сделала большой шаг - 
приняла решение и вышла из всех игр.
Буду теперь вышивать то, что хочется мне сейчас.
Пусть мало. 
Пусть очень мало.
Зато для души.
А стимул - еженедельный отчет в Бесконечной книге.
Возможно, я однажды вернусь играть, 
не отрицаю.
Люблю играть.
Но сейчас у меня состояние "не хочу".
Пусть так и будет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий