воскресенье, 26 марта 2017 г.

Бесконечная книга 20.03.17 - 26.03.17

Совсем маловышивальный отчет

Свою норму получил на этой неделе только Жасмин.
Чуть больше 250 крестиков.


А больше я ничего из своих долгостроев и не сдвинула.


Но, не сидела же я просто так...
Вернее сидела, но совсем чуть-чуть...
Дошила, наконец-то, старый свой висяк
Пасхальное дерево.
Начало было в 2015.


Желтый не такой ядрёный, как на фото, значительно мягче.


Ещё боролась с Петухом, но битву проиграла.
Хоть и понимаю, осталось немного, 
решила ещё чуть-чуть оставить...
а-то всё дошью, придется другой долгострой напяливать


Вот и вся моя вышивка на этой неделе.
То собрание было, то ещё какие-то дела...
то-ли надоела уже эта вышивальная гонка...
Переключилась, короче, на другие работы.
А!
Опять же авантюру начать готова, 
за нитками бегала.
А ещё Шляпника начала, 
пока показать нечего, отшито мало, 
всего два цвета... 

Что ещё хорошего случилось?
На концерт Александра Малинина ходила.




Очень долго ждала концерт, билеты покупала очень заранее, 
даже было опасение, а вдруг да не приедет он к нам...
Все сложилось замечательно!
Было здорово!
Любимый исполнитель
Любимые песни
Любимые подруги рядом
Всё для меня любимой!


А ещё по пути на концерт нашла у нас новый памятник
Я думаю, Свиданье под часами 



И, да! У нас опять снег!
Много-много снега!!!



Но я рада, что кормушка уже пустует.
Улетели мои снежики...





2 комментария:

  1. Прикольно! Удивительно! Умилительно! Смешно и весело! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Заходите ещё! Я Вам очень рада!

    ОтветитьУдалить