воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Бесконечная книга 30.01.17 - 5.02.17


Бесконечная книга 30.01.17 - 5.02.17
Первый февральский отчет
Вот время летит...

Петух наступил, а мой так ещё и не готов.


Неделя была под кодовым цветом "Желтый", 
но девочки решили соединить его с "Оранжевым"
Я очень надеялась дошить квакеру квадраты.
Но, увы...вышила только два.
Сделала для себя вывод:
На равномерке мне уже слабО.
Впрочем, как и на темной канве.


В Матрёшке добавила 250 желтых крестиков, 
Платок готов.

У Ёжиков кончились все желто-оранжевые крестики.
Тут ещё "Зелёный" батл.
Всего 1351 крестик.


Команду подводить нельзя.
И тут я вспомнила, что у меня есть желтый в Веночке.
И как я ухнула 1674 крестика за сутки...
Сразу два этапа отшила.
Правда, теперь опять в долгострои уберу, наверное...



В Снегирях желтого не было,
дошила оставшиеся крестики 7 этапа.
Пока дошивала, проект закрыли.
Теперь пытаюсь выпросить оставшуюся часть схемы.
Она у меня есть вся, полная...но шить начинала с девочками, 
вдруг чего не совпадет...


В Жасмине +256 крестиков.
Медленно борюсь с завалами в хомячьей норе, но борюсь.
прям сражаюсь :)))


В Блаженстве которую неделю ничего не видно - белый цвет.
Но и тут , чесслово, +260


А ещё я солнышко поймала за лучик!
Воооон оно за ёлками прячется!
Я его нашла!
Ура!


Оно ещё сонное, зимнее...ленивое.
Но сосульки уже стряпает!
На улице минус 24, а с крыш сосульки свисают!
Я зиму уже в обратный отсчет запускаю.
Успеть надо ещё много, но...
пусть будет много солнца уже!

И Снежики мои


С балкона снимала, издали


 Люблю этих зимних птах!
На кормушку угощенье кладу, но снять ни разу не довелось.
Синички, голуби...
А Снежики стесняются.
Когда поскакала с фотиком на балкон, вся семья рот открыла -
всё ли ладно с матерью-то?
А потом поняли, что фото-охота началась, успокоились...




4 комментария:

  1. Татьяна! Посмешили меня! Как интересно за процессами наблюдать, прямо не понедельники, а праздники!
    Как Ваша Паолочка? Я купила племяшке на НГ, у нас в детском мире (за 1500), Кэрол с челкой, Лиза назвала её Надя, не знаем почему. (С "Лёгким паром" ребенок насмотрелся, что ли?!) Я начала её обвязывать, но почему-то со штанишек, которые по желанию клиента превратились в колготки http://s019.radikal.ru/i632/1702/ec/c12d9430dcf4.jpg
    сейчас сапожки начала вязать, потом кофточку и шубку надо успеть, пока снег не растаял, а то Надя просится на санках покататься )))

    ОтветитьУдалить
  2. Играть некогда. Связала зеленый джемпер, потом платье к Новому году и все. Начала бороться с залежами вышивки, пряжа для куклы лежит. Я же жадина. Мне одной Кэрол мало, я ещё одну заказала. Теперь блондинку, не помню как зовут.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. У нас блондинка. Я тоже хотела вторую себе купить, у нас в Детском мире их "толпа" лежит, но не было такой как я хочу, нужно брать без челки, и с длинными волосами, прямо ниже попы, тогда можно причесать красиво, а с челкой мы не смогли справиться, топорщится, я видела в контакте, что девочки перешивают сами волосы, убирают челку и наращивают.

    ОтветитьУдалить