среда, 27 апреля 2016 г.

Matchbox 2 - 3

Ура, Ура!!!
Я получила ещё один коробок
в рамках обмена

у Анны Казанцевой
Вот тут

Коробочка была на кухонную тему
прилетела - приехала - добралась от Светланы


 Вот теперь я хочу вот на такое озеро в путешествие


Эти штучки не прошли по формату и сопровождали сокровища в коробке


Кухонные сокрооооовища...



Вот такие штучки!
Сервировка на одну персону.
Классно!

А это штампик!!!
Ну, ооочень классный!!!


И ещё подвесочки для кулинарной книги


Спасибо, Светлана!!!
Спасибо, Анна!!!

Обожаю почтовую службу с детства!
Так сложилось, что теперь получать посылки, да и отсылать, некому.

А в таких обменах я получаю массу положительных эмоций!
Малюсенький спичечный коробок так здорово собирать!!!
А получать и рассматривать ещё лучше!!!

Я теперь на целый коробок богаче стала!
Спасибо, девчонки!!!

2 комментария:

  1. Ура, добрался! Рада, что всё понравилось, я немного волновалась насчёт содержимого

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна,поздравляю!!!
    Подарочки чудесные!

    ОтветитьУдалить