воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Бесконечная книга 15.02.16 - 21.02.16

Бесконечная книга 
Страничка за 15.02.16 - 21.02.16

Везде чуть-чуть.

Рада, что Палитра сдвинулась на большой шаг.
Очень нравится подбор коричневых оттенков.
Ещё почти нет цвета. Сепия.
Почти монохром.
Ещё не знаю, куда приспособлю эту красоту.
Хочется на шкатулку.
Всё когда-то надо попробовать.


А вот Снеговички не успели шагнуть на этап.
Одолела только полшага.
Бледно-рёзовый, практически и не виден.
А всё равно они меня радуют.


Это Кошкина Дача осенью.
Тыковка округлилась.
Опять сепия.
Ох, ты! Новая цветная полоса, похоже, началась!
Опять всё в одном тоне практически!

А это Колонка со снегирями.
Долго искала.
Долго мечтала.
Нашла!
Как Кащей над схемой вздыхала.
И вот уже два шага сшито.
И хоть я в самом конце СО, 
девочки уже хвалятся законченными работами, 
я рада своим малюсеньким шагам.


 А это Смородина.
Этапы маленькие, тоже нравится.

Ой! Ещё же Авантюра закончилась!
Я её не успела к сроку.
На сирени надо фрузелки вертеть или бисер метать.
Ну, и бэк.
Ерунда, но за вечер не одолею.
Опять я в отстающих...




Вот такая получилась вышивальная неделя.
Неделя цвета Сепия.

1 комментарий:

  1. Татьяна! Всё такоё! - со смаком! Сначала смутила сирень на валентинке, но, наверное, это из серии "влюбленные часов не наблюдают" )))

    ОтветитьУдалить