понедельник, 11 января 2016 г.

Марафон радости 1

Попробуйте посчитать радость!
Я считала полгода.
Мне понравилось!
И хоть в проекте не отчитывалась, считала для себя.
Иногда было сложно набрать за неделю 7 радостных моментов.
Иногда приходилось кое-что убирать.

Решила продолжить.

Это первый отчет 2016.

1. Каникулы. Каникулы? Каникулы!!!
2. Праздники. Много и радостно.
 Друзья и подарки.
3. Начала собирать альбом.
 Не скрапила лет 20!
4. Получила привет из Ростова.
Огромная коробка с вяленой донской рыбой!
Вкусна!!!

5. Пятница состоялась!
Ели рыбу, каждый пил, что приносил.
Я - рыбу. 
Пиво не понимаю как напиток.
Для меня рыба вполне самодостаточна.
Но пятница - это да!!!

6. Прогулялась по рукодельному магазину.
Раньше всегда покупала набор.
Сейчас ничего не запало в душу.
А то, что нравится, закажу в интернет-магазине.

7. Добралась в Вильнюс моя сладкая бандеролька. 
Я рада. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий