воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Полёт Белой Жар-птицы

Насыщение энергией.

Для меня выдались три энергетических источника
Каникулы
Дача
Рукодельный магазин

Каникулы
Мой администратор идет мне навстречу и позволяет не работать в каникулы. Я этому качеству моего администратора очень рада. 
Хочешь - пирожное, хочешь - морожное, хочешь - заборы крась!
Всю неделю я творила и вытворяла, ну, об этом в другом посте, в моей "Бесконечной книге".
Так что каникулы удались.
Рукодельный магазин
Рукодельные мои процессы множатся как Змей Горыныч. Один хвост отрубаешь, вырастает три новых головы. Это не мой случай. В моей истории - все пять новых. Я свои процессы уже даже не считаю. Просто знаю, что они у меня есть, или я у них. Стотыщмильёнов.
И вот недавно я вдруг осознала, что на стотыщмильён первый проект уже просто нет канвы.
Да. Так бывает.
Прокатилась я в магазин. Хомякоз-это на всю жизнь, наверное?
Купить надо было 8 пуговок.
Я мужу так и сказала: "Мне надо 8 пуговок".
Он обычно со мной в отдел с девочковым счастьем ходит, а тут сказал, что свои 8 пуговок я и сама донести смогу. Зря он так...
Выбрала пуговицы. Примерили с продавщицей, не то.
Выбрали снова.

Сюда бы ещё тесьмы кусочек. Выбрали, примерили.

Аха, я у вас там ещё шар пенопластовый видела. Нада!
(Пока искала схемки для открыток, наткнулась в журнале на такое чудо.
 Где бы взять?
 А он вот. Лежит на витрине).

И ситца кусочек дайте. Вооон того красивого.
А у вас ещё и канва есть? Нада!
Почему-то девочки её называли "крупная и мелкая"
Ну, не вышивальщицы, что ж тут поделаешь.
Кусочком - это не про меня. 
Мне метражом. 
Сколько там ещё этих проектов впереди?
-Не возьмёте ли ещё чего для круглости рассчёту? 
Скидка будет. 
-Нада!
Давайте ниток, да побольше!!!

-Ещё приходите!

Гульнула я славно!
Дача
Приятная компания друзей, шашлычок, баня
 Ещё даже салат с грядки 
 Шашлык с дымком

А на даче , девочки, до чего же хорошо!
Я это называю "Дышать тишиной"
Упасть на травку не рискнула, пожалела её.
А вот небо...нафото-охотилась опять
Это осенние сосульки.
 На них "Сосулькин блюз" не услышать.
А небо, вот оно

 И не небо, вот оно


Ой, что-то я сегодня разболталась расписалась. 




4 комментария:

  1. Таня, я с монитора читая, отдохнула :) Словно сама побывала там, где можно "дышать тишиной". Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья! Я тоже очень люблю эту свою тишину!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо большое! И правда будто отдохнула)

    ОтветитьУдалить