пятница, 20 ноября 2015 г.

Носки

Пришла я на почту.
Получала "Ночного стража" от "Новой слободы"
Надо сказать по пути, что всё свершилось за неделю. 
В понедельник заказала, через неделю уже выкупала на почте.
Класс!
Ну, иду такая вся из себя счастливая.
Распирает просто...
А в отделе с журналами работает рукодельница.
Она вяжет. Только вяжет.
Я, как положено, зацепилась языком.
Стою, рассказываю ей о своём, о девичьем...
Она мне и говорит: "Новый магазин с пряжей открыли"
И понеслось:
Где?
Дорого? 
Чё дают?
-А, современная пряжа на носки классная! 
И давай мы с ней обсуждать все плюсы-минусы пряжи, фасонов, носкости изделия...
В это время около отдела останавливается старушка. 
Вот не люблю это слово, а тут именно так. 
Она выбирает журнал и слушает наше щебетание.
Я: -я связала носки из новой пряжи, постоянно на даче в них хожу, за три года им ничего не сделалось, ни одной дырочки.
Татьяна: -я тоже связала, уже лет десять ношу постоянно, ничего не делается.
Бабуля: - так моль синтетику не ест. Вот если бы шерсть была...
Я: - Почему синтетика? Хорошая носочная пряжа.
Татьяна: - У меня мама постоянно в носках ходит, тоже долго носит. Надевает носки и варежки, открывает балкон и сидит. Мёрзнет, а всё равно сидит.
Я: - А видели, вяжут из пряжи с помпонами? Красиво и тепло. Как угги.
Бабуля: - Это носки-то спицами, да ещё крючком потом? Делать нече штоли?
Я: - Красиво и тепло.
Бабуля: - Так всё равно моль сожрёт.

И всё в таком же духе.
В любой фразе отрицание.
 Негатив просто прёт от человека.
Да пусть эта моль красотой питается!
Я ещё свяжу!!!
Не люблю старух!


Комментариев нет:

Отправить комментарий