понедельник, 19 октября 2015 г.

Радужный отчет 19.10.15

Осенью с радугой туго. 
Всё равно посчитаю:
1.Ставим сказку "Свинопас" Г.Х. Андерсена.
 Креатив из детей просто прёт!
2. Дети изобретают машину времени. Горят лампочки, что-то внутри жужжит, того и гляди, переместятся куда-нить. Где буду искать?
3. Добрались мои ежики к Ирине, не заблудились. Выставила она их в отчет, я ещё полюбовалась на компанию и рада, что всё получилось.
4. Закапризничал мой принтер. Сначала просто шалил, а потом и вовсе перешел в автономный режим...самостийности ему захотелось. А я, а как же я? Он подумал и решил режим сменить. Люблю свою технику. Как без рук без нее.
5. Открыли на даче каминный сезон. Медитации у огня - это здорово!

6. Муж мне подарил цветочек. Аленький.
7. Племянница начала вышивать. Я ей подарила набор. Ругается, да шьёт. В нашем полку прибыло! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий