понедельник, 12 октября 2015 г.

Радужный отчет 12.10.15.

Вот и понедельник кончается.
Радужный отчет за прошлую неделю пора писать.



1. Я закончила Сапожок. Вышивать. Шить - это отдельная история.

2. Научила детей вышивать стебельчатым швом.
 Ковыряли свой вензель. Всё очень серьезно!

3.Я окончательно утвердилась в мысли, что аттестацию проходить не буду. А тут гляжу, и другие девочки ко мне подтягиваться начинают.
 И не слабо. А вот против системы!

4.Научилась запускать тест по сети. Классно! Создать, отправить детям, получить результат и даже оценки можно не ставить, компьютер все оценит. 
Люблю свои компики! У меня их в классе 26! 


5. Дети собрали первого робота. Как и положено роботу - самостоятелен в движениях.

6. Фото-охотилась на первый снег. 
С планшетом совсем обленилась.


7. Оказывается, я выиграла в проекте Цветочный спектр у Вики!
Случайно начала искать финал, читала уже более поздние сообщения. 
И вдруг увидела!
Никогда и ничего я не выигрывала, а тут вот!

Вот так радостно сложилась ушедшая неделя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий