среда, 30 сентября 2015 г.

Полёт белой Жар-птицы. Итоги сентября.

1. Рождественский сапожок. Было:
Стало:

2. Нашить подарков к Дню Учителя для коллег. Готовность 100%.
Тут я схитрила.
Купила тёплые носки с тормозами. И ногам тепло ( у всех есть дачи) и с намёком.
3. Создать с детьми тряпиенсов. Готовность 100%.
Корпорация Монстров отдыхает.
Если учесть, что многие ребёнки впервые в руки иглу взяли...
А видели бы вы, какие чуньки получились...атас просто!
Руки мыть мы не любим и не умеем.
Зато какие любимыши нашились! И медведи, и зайцы, есть сова и котенок Гав.
Наверное впервые я не сфотографировала детские работы.
Обнять и всплакнуть.
 Но мы это сделали!
4. Разобраться с овощами. Засолить, заморозить, съесть. 90%
Мы с мужем молодцы! 
5. Фото-охота. Осень. Побродить по лесу. 0%
Так и не выбралась. А теперь уже и не хочу.
 Красота теперь другая пришла. Спокойная и дождливая
6. Носки! Много и разные! Готовность 1 пары 80%
А пинетки ещё навязала. Не считаю. Сразу удариваю куда-нить.

7. Разбудить сайт для детей и родителей. 20%
Надо оформлять новый сайт, не на google.
Прошла обучающий семинар
8. Дошить бэк на Букете. Готовность 20%
9. Шапки и шарф себе любимой. Готовность 1%. Купила нитки. 
Купить другие, если найду конкретную модель.
10. Разгрузить ежедневник.
Хлопотно переписывать столько хочушек со страницы на страницу.
11. Ежедневная уборка в квартире 15 минут +разобрать 1 пакет с рукоделием. Пакетов этих много. Маня все их постоянно ревизирует, я каждый раз жадничаю. И все равно она умудряется что-нить уложить по-своему. Моя хорька совершенно равнодушна к инструментам мужа и не может пробежать мимо пакетов с моими ниточками-клубками-нужностями. Ей тоже сразу всё надо. Поэтому, начинаю борьбу с пакетами.
Пункты 8-11 можно считать забытыми.
Пакеты не разбираю. Они и рады тыриться по углам.
12. Суббота - день без интернета. Блюду. Пока справляюсь с этой задачей.
Заменяю рукоделием и встречами с друзьями.
Так. Результатом я довольна.
Планы были составлены реальные. Цели достижимые.
Планы + моя Лень = не 100%.
У меня никогда не было синдрома отличницы.
Всё здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий