суббота, 15 августа 2015 г.

Цветочный спектр. Финиш.

15 августа 2015
Сначала написала только число. Подумала, а вдруг...
Для потомков будет интересно,
ну, или блоггерство мое окажется затяжным на года...
И не вспомню, когда это было...
Я закончила долговременный проект
ЦВЕТОЧНЫЙ СПЕКТР
В рамках Совместника в блоге
Викино вышивальное счастье
Ссылку, как обычно, прицеплю позже.

Самое сложное для меня-начать.
Шесть маленьких вышивок. 
Отдельно про каждую я писала всю весну. 
А потом... Сроки Вика отпустила, и все...Я начала откладывать.
Лето кончается... так и не успев начаться, отпуск тоже кончается...
И тут вдруг я осознала, что законченного-то ничего и нет! 
Это я постоянно колупаюсь, а показать нечего!
И вот я начала заканчивать.
После МК по чердачным куклам я решила окрасить ткань чаем. Цвет получился никакой. Я такой не люблю. На фото ткань вообще не отличается от картона.
Я все лето обдумывала, как же сделать рамки. Опыта никакого, чисто теоретические представления...
Сегодня я поняла, почему надо делать нормальные поля у работ. Для утяжки у меня осталось по 2 клеточки! Это надо быть такой скупой,а? Канву экономила!!! А-то у меня ее нету!!! Пришлось утягивать камушки впритык к вышивке. Так тебе, жадина, и надо!

И вот, ву-а-ля! Все шесть клумбочек готовы! 
Обожаю работать с современными материалами!
Клеевой пистолет и двусторонний скотч, наверняка, придумали такие же лентяйки, как я. Как же быстро! Как удобно! И ручки чистые! И работы не зашлепаны!
Думу думаю, стоит ли сделать подписи, ведь у каждого овальчика есть имя. Мужа озадачила стеной, куда-то же надо красоту повесить.
Вот такой проект, длительностью в полгода.
Красота и удовольствие!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий