понедельник, 24 августа 2015 г.

Радужный отчет 24.08.15

Что же радостно-радужного случилось? Посчитаю...
1. Роспись бутылки. Долго шла к этому. Попробовала.

2. Три солнечных дня в конце отпуска, в конце лета, в течении практически двух летних месяцев.
А эту землянику вырастил мой муж из семян. Сладкая радость лета.

3. Переезд домой. Здравствуй, комп!
4. Начала вязать игрушки. Это образцы для примера. Скоро покажу свои.


5. Стартовала подготовка к Новому году. Обезьяны рулят.
6. Покрасили крыльцо. Чтобы ходить, перекинули доску. Мотька не любит запертые двери и, как настоящая кошка, гуляет, где вздумает...решила прогуляться. Я начала на нее пошикивать, сюда не ходи...В ответ очень много о себе узнала. Пока Матильда возмущалась, она вышла одной лапой на крыльцо и успела приклеиться. Осознав, что влипла, повторила мне все, что думает про меня и всю мою родню.
Тут же нарисовалась моя ревнивая собачонка. Беляна просто падает на спину у самых ног, видимо считая, что со стороны пуза она становится любимее, ее нужно погладить, потому что она и только она самая любимая собака...падун у нее до тех пор, пока не возьму на руки...вот и тут случился приступ падучести, я ее поймала в руки уже в процессе падения в любимость, она так и не поняла, с чего мы на лету вдруг ее схватили и так и не оценили любимое голое пузо.
Уберечь крыльцо так и не удалось. Сначала в него вляпалась соседская девчушка Полина, которая прилетела в мечтах, что сейчас она только погладит Чуньку...влепилась обеими ладохами сразу...что ей сказали дома и что подумали про нас, даже могу предположить... Потом влепился сыночек с сорокпоследним размером лапы, смело шагнув из дома в сторону бани...Короче, не видать на девственнонового крылечка...а ведь будем еще крыть второй раз.
7. Яблочный спас. Люблю этот праздник.
Оладушки с яблоком попробовала испечь.
Лопали с утренним чае-кофем со сметаной и сгущенкой.
Вот и получилось 7.




1 комментарий:

  1. Я бы это назвала великолепной семёркой :)
    Действительно, всё радужное, радостное и сладостное :)

    Ну, а муж так вообще молодец! :)

    Дорогая моя тёзка, спешу напомнить Вам о нашем безумном предприятии :) а точнее, об осеннем творческом посткроссинге! :) Я перенесла дату на две недели дальше, чтобы те, кто в пылу отпускных страстей немного позабыли о рукоделии, вспомнили о нём! :) и приняли участие в розыгрыше подарков :) ну, и открыточку не позабыли сделать, конечно же ;)

    Танечка, очень жду Вас в осеннем проекте! :)

    ОтветитьУдалить