воскресенье, 19 июля 2015 г.


29 рукодельная неделя 2015
13.07.15 - 19.07.15 
Дожди, дожди, дожди...


Хотелось большего...ну, тут я уже не оригинальна.
Закончила бэк на авантюре. Сшивать пендибюли не буду. Уже родилась идея по сборке, но я очень долго всегда на это раскачиваюсь. Уже даже придумала, кому подарю...осталась ерунда...начать и закончить.
***
Отметили сыночку день рождения. Младшему уже 14!
Родился парень очень удачно-в пятницу 13!
Любимый папа первым умилился маленьким пальчикам, а пока он помогал появиться сыночку на свет, какой-то  добрый человек упер аккумулятор из машины. Наверное он, этот чел, не догадывался, почему машина стоит у роддома. И выждал таки момент, когда мы с окна удалимся, дружно взявшись за руки, откушать шоколад или покачаться на шаре. А больше люди ничем и не занимаются ночью в роддоме. В 4 утра муж обнаружил пропажу и толкал машину до трассы...наверное, все ещё вспоминая малюсенькие ручки и ножки.

Это мои сыновья. Евгений и Марк. 
Мальчики меряются ростом. 
Точнее, Марк все старшего обогнать мечтал.
Мечта сбылась. 
Женька 170, Марк уже 180. Ноги 44 в летнем состоянии.
И это при моих 150. В дверях уже наклоняется...
***

 Сходили на чудесную выставку.
Открыли грибной сезон.
Это будут отдельные истории однажды...
***
Три дня нянчилась с кошкой. Матильда три дня не могла окотиться.
Родились трехцветные кошечки. Первая шла хвостом вперед, вторая прожила полдня, погибла...не жалею...научилась не жалеть...
Кто-то однажды мне сказал, что уходя, кошки и собаки забирают от нас что-то плохое...тогда эта мысль спасла...теперь я каждый раз за нее цепляюсь...
а ещё радует, что звери не долго печалятся по своему потомству.


Моя оранжевая кошка очень скоро пойдет слушать ночные серенады и мы снова будем делать с ней котяток.
А пока я с ней сидела,
вышила 1245 крестиков в новой работе,
побила все свои рекорды!

***
А это Монька зевает. Он умеет зевать до 15 раз подряд. Куда в него столько влазит зевоты или, наоборот, откуда он её столько берет, тайна!
***

Все. Я спать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий