понедельник, 4 мая 2015 г.

18 неделя 2015
Закончились весенние каникулы, 4 праздничных дня. 
Отдыхать хорошо!
Вот и отчёт запозднился.
Оказывается, я всю неделю рукодельничала! Молодец я!
Во всех проектах подвинулась на шаг. 
А вот разгрузить рукодельную корзину пока не могу, 
нет законченных работ. Ни одной.
Зато есть фотографии. 
Растут-радуют цветочки на даче.
Примула. Ещё всего 1 цветочек открылся. Вот он:
 Мускарики. Ещё в бутончиках:
 Медуница в малиннике. Люблю этот цветочек.
 Лилии всех возрастов высунули макушки:
А муж мне поймал щуку. 
Я теперь не могу желания загадывать. Съели мы её.
Не умеем мы на чудеса полагаться. 
"Человек - кузнец своего щастя!" - так нам всегда внушали.
Вот и слопали мы рыбу.
 Сами не загадали ничего и кого-то обломали со щастем.
А, может, не Емелина щука-то была?
***
А ещё удалась фото-охота.
Ночная.
Нет, почти ночная.
На дачном крыльце. 
Беляна вся была в шоке от увиденного.
Жабы придумали себе про любофь.
Ну, тут можно по-разному комментировать:
Своя ноша не тянет.
Мал золотник, да дорог.
Спиногрыз.
Подглядывать не-хо-ро-шоооо!
Но как он её обнимает! А! 
Она, Жаба, его по всему огороду за это готова катать!
При этом шею раздувает от гордости - во ей какой мущина достался!
Эх-хех...любофь же...зла она опять же...
Не, ну, наверное, по ейным, по-жабьим меркам, он - красавчик...
Жаб!
А я люблю подглядывать. Однажды грядку с ягодами полола. 
Божьих коровок нашла. 
Опять же любофь у них случилась, а тут я на коленках...
сбегала за фотоаппаратом...
Мущина тоже маленький был. 
О! Только сейчас я поняла, почему!  
Она, божья коровка, тоже своего любимыша катала на спине! 
Укати-ка тушку больше себя! А эта хоть бы что! 
По стебелёчку, по листочку, с одной стороны да на другую, как положено и вниз головой...экстрим полный! Ралли отдыхает! А ему хоть бы что! Крепко держится! Как только не соскальзывает? Для меня это загадка до сих пор. Спинка-то не жабья, складочек нет, держаться не за что, ремней безопасности тоже нет...Эх, найти бы это видео моё...

***
PS. "Кто сказал, что второго шанса не бывает?"
Что навязчиво мне Dove одно и то же предсказывает...
пора новую коробочку купить, наверное...


Комментариев нет:

Отправить комментарий