понедельник, 9 марта 2015 г.

10 неделя 2015
Опоздала...ну, и ладно...пусть, будто сегодня воскресенье.
Я её дошила. Бискорню Пион. Красивая штучка.
А это я поиграла с приложением в планшете. Никакого фотошопа. Программка сама всё монтирует. Красота! 

А это сапожок новогодний. Стыдоба. Это я за месяц только столько вышила. Отчитаться надо было ещё на прошлой неделе. Не сезон ему что ли пока, одни цветочки в работе.
Зато начала фетровые игрушки шить. Леденец пока в одиночестве. 
Делаю в день по одному шагу, язык на плече-так стараюсь. 
Мечтала купить набор, ещё раз убедилась - надо правильно мечтать. 
Фетра стопка, твори! А тут и совместник нашёлся. 
Нравится. Мелкота красивенная!

Освоила розочки конфетные. Навертелась от души, помогая детям на мастер-классе.
Впрочем, никогда не думала, что займусь свит-дизайном. 
С современной бумагой работать одно удовольствие!

Отвела душу на фото-охоте дачной. 


А это сугроб такой на дереве случился. Ворона - вороной!

И, конечно, закат! Зацепилось солнышко за веточку.


Открыли дачно-банный сезон, без самовара не обошлось! 
Вот только сюда он не вставляется, всё время лёжа. Разобраться надо.
Эти ветки тоже лёжа. Зато - верба в почках. Весну чувствует! 
Близко к ней не подойти, снимала издалека, 
сугробы за городом ещё даже не оседают. 
А вот лужи уже были, чуть-чутошные, но уже ловили солнечных зайчиков.

Сбыла одну свою мечту - купила лапку для швейной машинки.
Шью редко, а приспичило мне лапку для косой бейки.
 Нельзя хомяку без неё никак!
Напала на скидку в рукодельном магазине, и...
прибарахлилась, короче...
Муж даже со мной не пошёл, чтобы меня удовольствия не лишать.
 Так что хомяка я одна баловала. Самостоятельно.
Обычно муж меня сопровождает, держит меня в руках. 
Чтобы я всё подряд не скупала, на следующие разы оставляла хомячью радость.

Хорошая неделя была!
PS. Dove опять слопала. "Хочешь что-то изменить в себе? Действуй!"
Как всегда, как сон в руку. 



3 комментария:

  1. Таня,и ничего не стыдно!
    У тебя вон сколько дел!А сапожок уже начат,так что и закончен обязательно будет :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Всё красиво!!! И просто счастье, смотреть ваши странички!!!

    ОтветитьУдалить