воскресенье, 8 февраля 2015 г.

6 неделя 2015

Вот такой получился отчет за неделю:
Дошились Васильки. Синева у бисера просто безумная! Как художник подобрал цвета! Работа доставила много приятных минут. Надо теперь оформить. Минус один долгострой.
Единорог временно улёгся спать в рукодельную корзинку. Пришло время Журавлей. 

И что интересно- одинаковая цветовая гамма у этих вышивок. Серо-сизая. На фотографии ещё ничего не понятно, просто пятно.
Ещё закончила маленький сэмплер от Натальи Салуниной "Домашнее печенье"
Хочется сотворить обложку для кулинарной книги. Думаю.
Вышила дольку для квакерской груши
Вообще, канва ярко-желтая, мне нравится сочетание выбранных малиновых оттенков мулине. Жду второй этап - вторую дольку.
А это моя собака - компаньон. Белянка.
Собака околомамочная и пододеяльная. Сопровождает меня всегда и всюду. Со мной - хоть на край Земли. Ей уже 4 года. Барышня. Все мужчины очень большие, а с маленькими, даже за большие деньги, она не желает. Любофь-то не продается.
Родилась Белянка после того, как я закончила вот этого щенка "Чихнул".
 Кнопка была чёрной,
 прожила у нас 12 лет. Белянка появилась в последнем помёте, как и положено настоящим далматинцам, совершенно без пятен. Ейная мать-Кнопень всю жизнь любила больших мужчин, сенбернаров и кавказцев. Но в силу своей мелкорослости, была для них непривлекательна. Одно лето соседи привозили на огород далматинца, он сбегал в самоволку. И, хотя на тот момент Кнопень была не готова к любви, сей красавец так сильно запал в её собачью душу, что в каждом помёте с тех пор у Кнопки рождались белые щенки.
Кнопа своих детей материнской лаской не особо баловала, да и от груди отучала через месяц, тут же нашлась добрая тётя-кошка, которая постоянно выращивала Кнопиных детей, обихаживала их, до момента отдавания в люди. Вот и тут, ещё с рождения Белянка поняла, что рядом с Мотькой тепло, да ещё если влезть между котятами - это вообще ...Так и живут. То котят нянчат, то вдвоём. Беляна всегда завидует Матильде, когда появляются котята. Она считает их своими детьми и работает родной матерью, если Мотьке нестерпимо захотелось проветриться.
Пока перебирала фотографии, нашла всю семейку. Пожалуйста. Белянкин брат, карманный ротвейлер Пегасик.

Ну, что я могу сказать...ну, любила Кнопочка статных мужчин...платонически всегда, но вот так генетически необъяснимо для меня.
Конфетку Dove съела. Думаю.
"Не отказывайся от мечты, даже если она кажется недостижимой"
Когда-то казалось, что учительская пенсия через 25 лет - насмешка. Мне ж всего будет 45. 
А теперь понимаю, никакая не насмешка. Пенсию дают, чтобы второе дыхание открылось для работы. С 1 февраля я уже пенсионерка. Держу пальчики, чтобы одобрили все мои документы. О чём мечтаю? Ещё что-то успеть в этой жизни, а то всё школа, да школа...








2 комментария:

  1. Поздравляю с завершением Васильков!
    Груша очень аппетитная получается.
    Беляночка загляденье! Моя мелкая собака тоже страдает чувствами к большим псам.Особенно черным. Это прям большая черная любовь.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю с пенсией! И правильно, надо мечтать почаще и побольше, чтобы что-то сбывалось!
    По поводу нашего самплера. Видела в альбоме коллажик с готовой работой. Отлично получилось, но чтобы мне включить в отчет, сделай, пожалуйста, пост отдельный в блоге со своими комментариями, что получилось в итоге и для чего. У смотрящих наверняка будут вопросы, а по твоей ссылке есть только фото. Просто обычно в совместниках так делают, и чтобы все могли свои комментарии оставить автору. Публиковать отчет буду через пару дней, так что время еще есть.

    ОтветитьУдалить