воскресенье, 1 февраля 2015 г.

5 неделя года
Очень быстро пролетел январь!
Фотоохота моя удалась! Хотелось не так, хотелось на кормушке, но собака моя замёрзла и увела меня домой. Пришлось птичек ловить с балкона. Обожаю свой фотоаппарат!
Даже обрезать не буду фотографии. Пусть будут мои маленькие гости маленькими. По утрам сыплю им в кормушку крошки. Каждую зиму эти птахи живут у нас во дворе. Хочу кормушку на окно, но нельзя. Мне радость, а нижнему соседу? Бьют они прицельно...:)))

А это варежки мои. Связала ещё в декабре, все сфотографировать не получалось.
А это замечательная картинка, которая шьётся очень долго-долго. Вот, что было
А теперь она вот какая
Очень хотелось закончить хоть один проект, но не успела, зато вышила много и это радует. Процесс нравится, бисер подобран вкусно!Изумительный цвет!
А это начало Рождественского сапожка для маленькой девочки. Схема лежала в закладках 2 года. Я нашла себе компанию и уже стартовала. 
А вот и отчёт в Бесконечную мою книгу.

Ещё на этой неделе я плела на коклюшках, даже насновки вспомнила, как плести, это листики такие. Маленькое сердечко сплела на одном дыхании. Руки всё помнят сами.
И открытки для postcrossing собрала и в конверт сложила.
И конфету съела Dove:
Мы сами пишем сценарий своей жизни. Сделай свой увлекательным.
А ещё смеялась над демотиватором
И создал Бог женщину...
Расхохотался и сказал:
"Да ладно, накрасится!"





2 комментария:

  1. Ох, сколько красоты!
    Чудесные варежки!
    П.С. Тхориков ваших я уже видела, теперь ждем фотоохотника)
    Обожаю всех шерстяных))

    ОтветитьУдалить
  2. Коклюшки - это высший пилотаж!!!

    ОтветитьУдалить