пятница, 9 января 2015 г.

Вот и наступил Новый год.
Закончился 2014 тем, что мой компьютер просто не включился 30 декабря. Это такой у него подарок для меня получился. Это не происки вражьей техники, просто нельзя останавливаться на достигнутом.
"Осваивайте, девушка, планшет!"
Осваивала все праздники в почте. Теперь вот в блоге решилась попробовать.
Удобно. Не надо подключать фотоаппарат и перегонять снимки, все в одном месте. Мне нраицца!!!
Ещё годовой отчет не сделала, каникул не хватило. Маловато...
Год завершила овечкой на полянке


Сегодня плюшки стряпала, такие вот:

И вот такие вертолетики с персиками
И печеньки 

А еще попробовала клеевым пистолетом работать, тоже крутяк! Был у меня старенький, огромный и ленивый. Я его тихонько не любила, пылила только. Купила махонький, абсолютно ручной и непоседливый. Вот мы с ним сегодня и собрали пинкип новогодний. Тоже с Овечкой.
Но, вообще, я думаю, этой Овечке хочется быть рождественским Рудольфом, ну, или Козой...рога надела,..
Замечательный дизайн!

Такие вот у меня новости.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий